Здравствуйте, гости моего сайта!
Как когда-то сказал римский философ Сенека, автор фразы «Дорогу осилит идущий», вот и я осилила ещё четыре модуля занятий по продвинутому тренингу «Как сделать сайт с нуля».
Очень много времени уходит на создание SEO-статей. По домашнему заданию у меня должно их быть уже не менее 15 штук. Наверное, вы уже заметили, что сайт потихоньку наполняется контентом.
Каждую статью необходимо проверять на плагиат (это проверка того, что я не списывала текст и не копировала его с других сайтов). Существует довольно много бесплатных уникальных онлайн-сервисов для проверки текстов на плагиат, предоставляющих пользователям возможность бесплатно оценивать оригинальность своих работ. Эти антиплагиат-сервисы помогают выявлять заимствованные фрагменты, тем самым улучшая качество текста.

Затем я провела семантический анализ текста с помощью сервиса Istio, который оценивает текст на насыщенность ключевыми словами, водность и заспамленность. Поисковые системы определяют качество и релевантность текстового контента по словам и словосочетаниям, из которых он состоит.
Если в тексте достаточно тематических ключевых фраз, то поисковики оценивают его как хороший. Статьи, где преобладает вода и мало ключевых слов, не попадают на первые страницы выдачи. Контент, перенасыщенный ключевиками, считается переспамом, и такие тексты поисковые системы показывают редко.

Заключительным этапом является использование сервиса Pr-cy.ru для SEO-аудита и мониторинга моего сайта. Этот сервис предлагает множество полезных инструментов для анализа и улучшения позиций сайта в поисковых системах.

Я уже упоминала в своих статьях, что все они написаны с помощью нейросети. Сейчас я использую нейросеть GigaChat, пройти по ссылке и ознакомиться с её интерфейсом можно здесь: https://giga.chat/gigachat/.
Кроме того, мы изучали, как наполнять контент видео и аудиоматериалами. В статье «Графический редактор Flyvi» я добавила видео с Rutube, а в статье «Создание инфографики» — видео с YouTube.
Мой сайт также добавлен в поисковые системы Яндекс и Google.

В Яндексе мой сайт находится лишь на 22-й (из 25) странице поиска. Но так и должно быть, ведь я всё ещё учусь.
Благодаря сервисам аналитики Яндекса и Google можно просматривать посещаемость сайта и делать выводы о том, какие статьи наиболее интересны посетителям.

На сегодняшний день мною пройдено семь модулей, завершаю восьмой. Осталось написать три SEO-статьи.
До следующей встречи!